Формула денег в партнерском маркетинге.

Партнерским бизнесом сегодня занимаются очень многие. Успеха добиваются единицы. При этом все равно считается, что заработок на партнерках — один из самых простых и доступных способов заработать в интернете.

Есть ли тут противоречие? И откуда берутся деньги в кошельках успешных партнеров?

Давайте поговорим о таком понятии как “формула денег”. Деньги не берутся из воздуха. Они появляются тогда, когда другие люди вам готовы за что-то платить. В сфере инфобизнеса, партнерок и т.д. платят за информацию. Значит она должна быть настолько качественной, полезной, нужной, ценной, чтобы как можно больше людей ее захотели купить.


1. Качество и полезность информации. Мы сейчас говорим не только о качестве авторских продуктов, которые продвигают партнеры, а в первую очередь о полезности и качестве той информации, которую несут сами эти партнеры.

Если вы умеете не только бросать реферальные ссылки, но и давать ценный материал от своего имени, делиться собственным опытом, если можете чему-то научить, у вас появляется преимущество. И клиент скорее купит продукт по ссылке того партнера, который его заинтересует и поможет решить какую-то проблему.

Так мы подошли ко второму ключевому элементу “формулы денег”.

2. Это экспертность партнера в той тематике, которую он продвигает. Очень странно и подозрительно выглядит, когда новичок, бросившийся в море партнерских программ, не заработавший еще ни копейки, начинает учить других зарабатывать. Люди почувствуют фальшь. Как же быть?

Не обязательно выдумывать истории, как вы заработали миллионы с помощью чудо-курса. Делитесь своими реальными достижениями. Даже если они пока маленькие. Это вызовет к вам доверие и расположение аудитории.

3. Доверие — третий “кит”, на котором держится успех в продвижении партнерок.

Если вы научитесь выражать собственное мнение, если будете компетентны в вопросе и сумеете заинтересовать аудиторию, вам будут верить и прислушиваться к вашим рекомендациям.

Итак… Подведем итог.

Чтобы стать успешным партнером и отстроиться от конкурентов, нужно:

  • продвигать качественные партнерские продукты, за которые не придется краснеть.
  • время от времени давать ценный и полезный материал от себя, который так или иначе будет решать боли и проблемы вашей аудитории.
  • постоянно учиться, развиваться, вырабатывать и поддерживать свою компетентность.
  • иметь собственное мнение, индивидуальный взгляд и уметь заинтересовывать.

Кажется, что это очень простые, понятные и логичные мысли. Только почему-то немногие об этом задумываются всерьез. А те, кто уделяет всему этому достаточно внимания, обычно достигают хороших результатов.

3 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *