Как писать письма в партнерском маркетинге

«Что вызывает у вас наибольшие трудности при работе с партнерками?»- такой вопрос я задавала своим подписчикам, интересующимся партнерским маркетингом. Результат опроса перед вами:

И сегодня мы коснемся одной из двух самых значимых проблем — общения с подписчиками и написания писем в рассылку.

За все время своей работы я слышу 2 настойчивых противоположных мнения:
— Писать продающие письма очень трудно. Для этого нужен хоть какой-то литературный талант, а у меня его совсем нет, — переживают новички.
— Ерунда! Чтобы написать продающее письмо большого ума не надо. Литературный талант здесь ни при чем. Изучите несколько приемов и шпарьте крутые тексты, просто соединяя почти готовые блоки по шаблонам — парируют некоторые гуру-копирайтеры и предлагают свое обучение.

Где же правда?

М-м-м… Не все так просто. Я отношу себя к практикам. То есть сама на протяжении почти двух лет работаю с партнерками и регулярно пишу письма для своих подписчиков.

Скажу вам так. Письма и продающие тексты — это не художественные произведения, они строятся по другим законам. Зная эти законы, Вы действительно сможете писать качественные тексты и получать быстрые результаты в виде многочисленных продаж.

Но… Знание законов и принципов написания продающих писем — это еще не все.

Есть 2 важнейших составляющих, о которых почему-то многие молчат:

  • Вы должны очень хорошо знать суть продукта, который рекламируете. То есть важно не только, КАК вы пишете, но прежде всего ЧТО и О ЧЕМ вы пишете.
  • Вы должны стать интересны для ваших читателей как личность. Сегодня все сложнее завоевать доверие. И если за вашими продающими текстами люди будут видеть не просто рекламу, а вас, вашу личную аргументированную точку зрения, ваш уникальный подход, то ваших писем будут ждать. И покупать охотнее станут именно у вас.


Как же писать хорошие письма в рассылку?

Общаясь с подписчиками в рассылке, мы не просто информируем о чем-то или продаем, а прежде всего выстраиваем отношения. Нужно сделать так, чтобы клиенты и подписчики ждали вашего письма.

Люди охотно читают письма от тех, кого они знают, кому доверяют и письма с цепляющими заголовками. Большинство остальных сразу идут в корзину.

Цель письма. Здесь работает правило: одно письмо = одна цель. Донесите одну ключевую мысль и дайте четкое указание, что следует сделать читателю (кликнуть по ссылке, ответить на вопрос и т.д.)

Обращение к подписчику. Есть 2 варианта: вы можете использовать персонализацию ( автоматически подставлять то имя, которое подписчик указал при регистрации) или просто обращаться на «вы». И хотя считается, что персонифицированные письма лучше открывают, я не могу однозначно с этим согласиться. Нередко случается, что клиент при регистрации вместо имени пишет всякую чепуху и нелепо потом отправлять ему письма с таким обращением.

Тип письма. Короткие и длинные. Старайтесь поддерживать некоторое разнообразие, чтобы не наскучить. Если любите писать более длинные письма, то иногда разбавляйте их коротким сообщением, или наоборот. Обычно длинное письмо содержит какую-то историю и может иметь 2-3 ссылки. В коротком очень простая история, одна ссылка и призыв к действию.

Заголовок. Нужен для того, чтобы привлечь внимание и побудить открыть письмо. Но он обязательно должен быть связан с темой письма, иначе клиенты будут жать на кнопку «спам». Попробуйте писать заголовок уже после того, как письмо готово.

Начало письма. Должно быть самым сильным элементом и содержать первую ссылку. Лучше всего, если вам удастся вызвать сильное любопытство или согласие с вашим мнением. Отлично будет также, если сможете задать хороший вопрос.

Постскриптумы. Используйте их для напоминания чего-то важного. Их тоже очень хорошо читают и кликают по ссылке в этом месте.

Длина абзаца. Форматирование. Не делайте слишком длинные абзацы, их неудобно читать. 4-5 строк — идеально. Можно меньше, но больше — не стоит. Настраивайте форматирование так, чтобы длина строки была не слишком большой и удобной для чтения.

Стиль текста. Выстраивайте письмо так, как будто беседуете с другом. Это вызывает доверие. Будьте собой. Проявляйте дружелюбие, ненавязчивость, интерес к проблемам читателей. Пишите просто, не используйте слишком длинные и сложные речевые обороты.

Будущее время. Старайтесь по возможности заменять формы будущего времени настоящим. Особенно при описании выгод клиента. Это очень усиливает эффект.

Если вы проанализируете эти пункты и будете учитывать их при написании писем клиентам и подписчикам, результат не заставит себя ждать.

Но я рекомендую изучить эту тему как можно глубже и подробнее.

Из этого курса вы узнаете все о том, как новичку начать работать в партнерках. Большой акцент в уроках сделан именно на общении с клиентами и копирайтинге.

Не могу не упомянуть еще этот замечательный бесплатный тренинг. Обязательно пройдите его, если хотите не просто писать хорошие письма, но еще и зарабатывать непосредственно на копирайтинге (даже без партнерок и рассылок)

Умение грамотно, убедительно и эффективно излагать свои мысли пригодится всегда!

5 комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *